ТОП 10

Друзья, мне очень многие пишут, просят возродить наше дело.
Не думаю, что во времена полетов к Марсу, моделей GPT, угрозы ядерной войны и копеечных стриминговых сервисов это актуальная история.
Но мы обязательно вернемся, в каком-то другом формате.
Восстановим связи и вспомним всех!

Privacy and Copyright

Dear visitors, your privacy and copyright is very important to us. But, unfortunately, we don't have all information about published materials on frap.ru, because music are often sent us by musicians or people who love music. That's why sometimes we have some problem with copyright ownership. We really hope you understand it! If you have any questions concerning this privacy policy or copyright, please email us at copyright@frap.ru.

История французского рэпа на канале MCM International

Статьи 28-03-2007, 13:25 8339 / 9

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
История французского рэпа на канале MCM International


Рэп впервые громко заявил о себе в 1979 году в Штатах песней Rapper's delight, исполненной группой афроамериканцев Sugarhill Gang, обращенной ко всему человечеству: "Скажи привет черным и белым, коричневым и желтым". Но тогда же возникло и другое направление рэпа. На характерном сленге "черных" эти песни призывали к борьбе и пытались пробить стену, отделяющую черных от белых. Певцы взяли себе в качестве псевдонимов традиционные мусульманские африканские имена. Попытка восстановить утерянные корни привела в своем крайнем проявлении к движению "Нация ислама" И. Мухаммеда, возглавляемому сейчас скандально известным Луисом Фарраханом и утверждающему полное превосходство черной расы над белой, якобы являющейся порождением дьявола.

Таким образом, культура рэпа с самого начала развивалась в двух направлениях. Одно определялось приверженцами идей Мухаммеда и Фаррахана. Совсем другое - рэп, направленный на устранение всех и всяческих барьеров. При этом мир песен остается тем же: бедные черные кварталы, наркотики и тюрьмы, насилие полиции, удовольствие и музыка, секс и любовь. Но если "черные гетто" Америки, породившие рэп, находятся обычно в центрах городов, а богатые люди часто предпочитают спокойные окраины, то ситуация во Франции прямо противоположная. Этот порядок стал складываться сразу после войны, когда возникла необходимость разместить многочисленных иностранных рабочих, приехавших восстанавливать страну, а также молодых крестьян, хлынувших в большие города в поисках работы. Тогда и стали строиться высотные спальные районы в пригородах, и постепенно возникла общая политика отправлять бедных на окраины, чтобы очистить от них города. Именно эта среда и восприняла рэп как способ выражения своих чувств, отчаяния и надежд. Классовые противоречия здесь гораздо сильнее расовых. В отличие от американского рэпа, французские группы включают в себя музыкантов самого разного происхождения.

IAM - одна из самых известных французских рэп-групп - состоит из арабов, итальянцев, испанцев, греков и африканцев, которые признают только одно происхождение - спальные районы Марселя. Лидер группы Чилл решительно отмежевывается от американского рэпа.

Самый известный представитель французского рэпа - MC Solaar, родом из Сенегала. Прекрасно образованный, талантливый поэт, MC Solaar решил доказать, что рэп тоже может быть литературой, и высокого качества. Его концерты собирают тысячи поклонников. Он живет в шикарном районе, его подруга - звезда местной эстрады. Однако на вопрос, какова первая реакция на него людей его района, он отвечает после длительного молчания: "Во всяком случае, они уверены, что мы - чужаки, иностранцы. Мы для них - не французы. Даже родившись во Франции и став знаменитым, ты всегда здесь будешь чужим и иностранцем".

Еще одно значительное рэп-явление во Франции - группа NTM с северной окраины Парижа Сен-Дени. Аббревиатура (как и в случае IAM) может расшифровываться по-разному, но наиболее частое толкование - это первые три буквы грубого ругательства. Имидж "плохих парней" для NTM очень важен и старательно поддерживается. Они особо люто ненавидят прессу как рупор того самого общества, которое загнало их в условия "окраин-гетто", а теперь рассматривает с брезгливым интересом. По мнению NTM, хип-хоп должен изо всех сил стараться противостоять растущему фашизму, хотя это и не должно становиться единственным содержанием песен. В 1991 году в песне NTM заявили, что Ле Пен (лидер Национального Фронта Франции) и Луис Фаррахан - это две стороны одной и той же медали, борьбы за ненависть.

Группа Minister Amer, состоящая из пяти парней африканского происхождения, находится ближе остальных к американскому рэпу. Они все - одного "окраинного" происхождения. Цвет кожи им безразличен. Minister Amer поют о "культуре отщепенцев", эмигрантов второго и третьего поколения, так и не принятых страной, в которой они родились. Это во многом относится и к французскому рэпу в целом. Для французов нет "черного" или "белого" рэпа. Есть просто "планета хип-хоп" и ее жители.

If you have any questions concerning privacy policy or copyright, please email us at copyright@frap.ru or select link and press Ctrl+Enter.
We will immediately remove this post!


Внимание! Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2006-2020 FRAP.RU
реклама на сайте
Создание и поддержка сайтов
OLDILab.ru